Реклама на ситилайтах

20160413_162323

Комания СитиБорд разработала программу, которая направлена на продвижение и поддержание имиджа Аптечной сети РУП «Фармация», как места, в котором можно приобрести исключительно качественные лекарственные препараты и товары для красоты и здоровья.
Эта идея тесно связана с основными принципами ведения бизнеса компании: координация и соблюдение требований качества и безопасности, соответствие рекомендациям ВОЗ, высокий уровень профессионализма сотрудников РУП «Фармация». Существенной составляющей проводимой акция является ее социальная направленность. Поэтому одновременно с рекламной кампанией Аптечная сеть РУП «Фармация» начала сотрудничество с Благотворительным детским фондом. В аптеках и офисах сети будут размещены «Короба-копилки» для сбора пожертвования детям с различными заболеваниями. Концепция, в основе которой лежит доверие к качеству продукции переплетается с социальной составляющей акции, и создает единую целостность восприятия бренда.
Основная целевая аудитория: женщины 25 – 45 лет. Каналы продвижения – оформление аптек сети, и наружная реклама на ситилайтах. Акция будет проходить в весенне-летний период.